Порядок подачи жалобы, обращения

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

В форме электронного документа через форму для обращения 
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

В письменной форме в соответствии с требованиями:
Через приемную директора учреждения. Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: п. Куйтун, ул. Лизы Чайкиной, 3, в каб.1 (прием документов ежедневно с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.

Обратиться по:
тел./факс 8 (39536) 5-19-11
e-mail: kuitun-szn@mail.ru

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
• свои фамилию, имя, отчество
• почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
• излагает суть предложения, заявления или жалобы
• ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через подраздел «Обращения граждан / Отправить обращение» настоящего раздела подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Комментирование запрещено